Чарльз Леклерк считает, что квалификационная выставка Ferrari является истинным показателем ее нынешнего уровня в Формуле 1, с победой Льюиса Гамильтона в Sprint Race Hamilton на Гран -при Китая ранее. В пятницу Гамильтон стал сюрпризом, когда он занял польскую позицию для Sprint, которую он затем перешел на победу за свою первую победу за Ferrari, борясь во время открытого запуска в Австралии на прошлой неделе. Несмотря на то, что он наслаждается большим победным районом, чем все, кроме одной из гонок в 2024 году, ни Гамильтон, ни Леклер не смогли воспроизвести такие действия в кандидатуре на Гран -при. Вместо этого Гамильтон начнет пятое место вместе с Leclerc вместе – пара начала седьмой и восьмой в Мельбурне с отменом приказа. Тем не менее, после субперфекции в Австралии и несколько шокирующего успеха в Шанхайском спринте, Леклерк считает, что Ferrari теперь выравнивает свое квалификационное шоу. «День, я думаю, что потенциала там не было», – сказал он. «Общей сцепления не было там, и я думаю, что в Австралии я чувствовал, что мы не сделали большую работу в квалификации, и мы были дальше, чем мы думали, но если бы мы все собрали, я думаю, мы ожидали, что будут три десятых». Я думаю, что эти три десятых, которые мы видим сегодня, как правило, там, где мы находимся. Кроме того, Льюис вчера проделал отличную, отличную работу, но я чувствую, что сегодня я проделал хорошую работу. Я уверен, что Льюис тоже хорошо поработал, и это потенциал машины. «Есть ли немного больше в машине? Может быть. Три десятых, я так не думаю. Но мы должны с нетерпением ждать завтра». Чарльз Леклерк, Ferrari Photo: Kym Illman Leclerc начал спринт в четвертом, но в итоге оказал место, чтобы его проехали Джордж Рассел, а затем изо всех сил пытался найти путь мимо Мерседеса, когда его шины пострадали. «Этим утром у нас был хороший ритм в машине, особенно в конце отношения, но быть в грязном воздухе становится все труднее, поэтому я хотел лучшего качества», – добавил Леклерк. «Управление шинами выглядело хорошо, но мы должны быть осторожны, потому что на моей стороне я много пытался быть в грязном воздухе. У Льюиса был действительно хороший ритм на свежем воздухе. Нам просто нужно попытаться найти бесплатный воздух с того места, где мы начинаем». Это будет немного сложно, потому что, запустив P5 и P6, у нас довольно много автомобилей перед фронтом, поэтому, чтобы найти бесплатный воздух, который нам нелегко. Но мы постараемся изо всех сил, и, надеюсь, наш гоночный ритм лучше, чем дети. «Гамильтон вошел в квалификационную надежду, чтобы повторить свой успех с пятницы, но чувствовал, что изменения в договоренности сделали его Ferrari труднее водить. Было труднее присоединиться к возврату». Вы хотите сбалансировать машину. В настоящее время, от одного угла до другого, у автомобиля есть другой баланс. «Вам просто хотите автомобиль, которой вы можете доверять. Когда вы нападаете на углы, вы знаете, что она останется с вами, вместо того, чтобы записать, начинать или вставлять себя, и, когда он непредсказуем, у вас нет надежды». В этой статье Mark Mann -Bryans Formula 1 Lewis Hamilton Charles Real -Time News Обновления по электронной почте на эти темы подписываются на новости