Что если нет «заключенных» в энтузиазме ХАМАСа?

На это виртуальный вопрос, на который необходимо ответить, если нам нравится придать подход, легитимность позиции ХАМАСа проверяется в результате переговоров, которые в настоящее время останавливаются, понимая и объясняя значение области, которая разбивает между мягкостью и ополчением, в представленных ему решениях, особенно тех, которые дают агрессию агрессии на Газе: Вашингтон и Тел. Анти -волтные демонстрации в Израиле могут быть переданы в глобальное общественное мнение, ложное значение израильского общества, которое разделено – по отношению к войне – с моральной точки зрения или движимого гуманитарным стремлением к миру. Никто не ответил на вопрос о дивизионе … и произойдет ли это без присутствия израильских заключенных и заложников с сопротивлением, то есть: каковы наши ожидания, чтобы отреагировать на действие улицы в еврейском государстве, если не во владении палестинскими фракциями, этой (заключенной) газету? Донель Хартманн – глава Института Шалома Хартманна и множество программы «для небес», одной из самых известных еврейских вокальных программ в Северной Америке – говорит: «Сионистское и еврейское государство требуют охвата и оценки власти. Мы свидетельствуем о культурной войне в будущем идентификации Израиля и еврейских ценностей, которые будут вовлечены в силу. Беспрецедентные способы и рассматриваемые моральные принципы, навязанные ИДФ как слабые и поражения. Также – власть над другими – не -израильтями, а не -джурнами израильтян – является святым национальным правом. это тот, кто борется за них и в результате, и, несмотря на запрет на убийство, все эти войны допустимы. Освящение власти в Израиле, как коллективная тенденция и никаких исключений по краям израильского общества, автоматически осуществляется под воздействием социальных сил, которые назначаются событиями, альянсами и выборами, последнее из которых показало, что есть все больше и больше Израильских, которые считают силу Бога », и враг Бога», «Сообщественно», «Автоматическое, национальное». и они номинированы в общем списке, и «этот разум создает атмосферу, в которой права (врагов Бога) никогда не известны с конца прошлого времени конца прошлого. Правительства, и это не отделено от восприятия того, что левые политические видения не имеют значения до того, как аудитория рассматривает эксклюзивную насилие. Воспространенное насилие. Реличневая насилия. Реличневая. Реалеры. Общество, как «гуманистическое» общество. Они, конечно, не требуют необходимости положить конец военной оккупации, которая вошла в пятьдесят семь лет. В основном они протестуют против отказов Нетаньяху уйти в отставку, и что они считают неохотно положить конец заложникам. Изменение вождения обязательно будет означать фундаментальные изменения в политике. Если Бенни Ганц, бывший израильский министр обороны и глава израильской армии обороны, который пользуется хорошей поддержкой для расследований мнений против Нетаньяху, стал премьер -министром, вряд ли примет политику палестинцам, которые, по сути, отличаются от политиков Нетаньяху, по словам Зонсенс. Вина Нетаньяху, которая отказывается отказаться от израильской политической жизни, несмотря на коррупцию и президентство ее страны во время худшей катастрофы в его истории, ошеломила тот факт, что многие израильтяне в отношении израильской политики в большинстве из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большинства из большей части большей части Самая большая часть большинства крупнейшей части большинства крупнейшей части большинства крупнейшей части большинства крупнейшей части большинства крупнейшей части большинства крупнейшей части крупнейшей части крупнейшей части. Большая часть большинства из меньшей части большинства меньших. Палестинцы в серии Газа. В «Невидимости», то есть в потушенных областях сионистских СМИ, некоторые израильские аналитики настаивают на том, что Израиль не совершал дилерские центры или мирные переговоры до после войн: «Война о прощении» в 1973 году привела к первым переговорам о лагере Дэвида в 1977 году и, наконец, мирное соглашение с Египтом; Первое нарушение, Исаак Рабин, вызвало осознание того, что занятие закончится в конце и искать Осло; Вторая интифада побудила Израиль выйти частично из Газы. В наиболее подробной книге о общественном мнении во время второй интифады ветеранский палестинский обследование мнений -Эксперт Халила в -сикаки и израильский академик Якуб Шамир показал, что в течение самых насильственных лет во второй интифде, популярная поддержка некоторых уступок, таких как снятие с этого времени, отказавшись от времени. Опыт – затем – указывает на то, что величайший сектор израильского общества имеет тенденцию к жестокости и увечению и понимает только «язык власти», и что без присутствия заключенных в ХАМАСе, которое вышло из него, которые протестуют против массовых убийств, сделанных его армией против слабых палестинских народов, и не примут его, кроме как «Многое». В статье не отражаются.