Expedia Group наняла Натали Уиллс в качестве SVP и Creative Mark. Палач присоединился к последнему месяцу Booking.com, где она работала в качестве вице -президента Марка с июля 2022 года. Пока она отвечала за вождение Марк -Стратегии, творческий, B2B -маркетинг, СМИ, спонсорство и мероприятия. Она также подделала партнерские отношения с удовольствием Amazon Prime и Netflix, а также спортивные спонсорство со ссылками, такими как MLB и чемпионат мира по футболу. «Я чену быть частью такой амбициозной компании, которая трансформируется по мере того, как мир путешествует», – написала она сегодня в LinkedIn Post. «Готовы отправиться в поездку, где поездка – это сила навсегда! С нетерпением жду этого захватывающего приключения … посмотрите на это пространство!» В Expedia Wills проверит глобальную команду, ответственную за управление стратегией Mark и творческое исполнение через портфель компании Marks, в которую входят Hotels.com и VRBO. Она объявила о своем переезде в Expedia Group, когда Hotels.com дебютировала с новым питомцем Bellboy, ранее на этой неделе, чтобы попытаться связаться с новым поколением путешественников. Ее видение состоит в том, чтобы «развить маркетинг, который выходит за рамки транзакций». Палач заявил Adweek, что она будет расставлять приоритеты в программах лояльности компании и предложениях продуктов. «В этом необычном туристическом секторе отличный маркетинг путешествий – не самое громкое послание – это самое значительное, что делает путешествия более доступными, приятными и значимыми для всех». Группа сообщила о доходе в размере 13,7 млрд долларов на 2024 год, что на 7% больше в год увеличилось.