Бразилия и Аргентина появляются как ранние победители в мировой торговой войне, страдающих от сельскохозяйственных рынков. Эскалация напряженности между Соединенными Штатами и Китаем – крупнейшим в мире поставщиком и потребителем сельскохозяйственных продуктов, соответственно – создал открытие для южноамериканских стран для ползания экспорта всего, от мяса до зерна, чтобы попытаться захватить мировой рынок. Последняя возможность кажется мясом. Тарифы президента США Дональда Трампа на восьми из 10 лучших покупателей Соединенных Штатов уже восстановили коммерческие течения, подняв экспорт из бразильской говядины на рынки халяль, включая Алжир и Турцию. Япония, второй по величине говяжий клиент в Соединенных Штатах, в настоящее время ведет передовые переговоры, чтобы начать покупать более дешевое мясо у Бразилии. И любое экономическое замедление, вызванное торговой войной, приведет к тому, что другие международные покупатели говядины изменяют покупки на поставщиков более низких затрат, особенно Бразилии, по словам рынка аналитиков Datagro Guilherme Jank. На сегодняшний день переезд в Китае от американских продуктов является ведущим водителем бразильского и аргентинского экспорта. Азиатская сверхдержава в апреле заказала огромное количество соевых бобов из Бразилии, что дало стране в своем сельскохозяйственном соперничестве с Соединенными Штатами, и недавно достигла соглашения о возобновлении карманов Аргентины. Растущие поставки в Европу также являются возможностью, когда переговоры о торговом соглашении между Меркосуром – южноамериканским торговым блоком – и Европейский Союз, набирающий мгновение, по словам Маркоса Янка, старшего профессора глобальной агропромышленности в Insper. Производители аргентинского сорго также могут извлечь выгоду из более высоких цен, поскольку у животных не так много альтернативных поставщиков зерна. Китай является самым высоким покупателем в мире, а Соединенные Штаты – самый высокий поставщик. Если торговые ограничения будут продолжены до осени, когда Соединенные Штаты запустит урожай соевых бобов и кукурузы, у южноамериканских производителей зерна будет еще один шанс предложить альтернативные материалы. «Если этот салат длится до четвертого квартала, когда Соединенные Штаты Уборки, Китай и Европа изменяют свою покупку сои и кукурузы там, Соединенные Штаты не смогут экспортировать, и эти страны будут продолжать покупать в Южной Америке», -однако, солатильность цен на сельскохозяйственных рынках остается риском для всех экспортеров. Например, во время физических наград за соевые бобы в Бразилии и Аргентине поднялись на тарифную рекламу, глобальная рецессия, вероятно, уменьшит спрос и фьючерсы на давление. Но даже в этом случае Джанк из Datagro сказал: «Более вероятно, что экономика, которая импортирует говядину, будет потреблять дешевую говядину вместо дорогой говядины». Клариса Коуто, Даян Соуза и Джонатан Гилберт, Блумберг