Реабилитация моста Atepi останавливается через месяцы после того, как носорог, данный контракт – Суданы после

Овини-ки, бульпин рухнул в августе 2024 года, и с тех пор не было никакой реабилитации. [Photo: Courtesy]Magwi-Community Owiny-Ki-Bul Payam в префектуре Magwi of East Equator выразил растущее разочарование по поводу инициативы позднего моста Atepi Bridge Moders после того, как строительная компания Rhino Star подписала контракт на осуществление проекта. Сообщество, которое во многом зависит от сельского хозяйства, остается уничтоженным своими поместьями и основными услугами из -за краха основной инфраструктуры в августе 2024 года. Плохие местные дорожные сети дополнительно предотвратили гуманитарные добычи, безопасность и транспортировку товаров и услуг. Правительство округа сообщило, что был проведен опрос, и контракт на реабилитацию моста Atepi был присужден компании Rhino Star. Однако комиссар округа Магви Поул Бенджамин выразил недовольство прогрессом. «Пока, потому что мы сделали оценку, ничего не было сделано, несмотря на контракт, заключенный в Rhino -Star», -сказал он. Комиссар подчеркнул проблемы, вызванные распадом моста, отметив: «Для человека, правительства и сообщества очень трудно в случае экстренного доступа к услугам, и мы смотрим на это, что мы должны нанять способ помочь подходам сообщества». Чтобы справиться с этим, правительство округа пообещало пожертвовать 50 мешков цемента в течение недели, чтобы поддержать строительство временной дороги, причем уполномоченный заявил: «Мы готовы пожертвовать 50 мешков цемента в течение этой недели, чтобы продолжить свою работу, чтобы наши люди могли получить доступ к услугам, когда они закончат свою работу». В ответ на кризис сообщество Owiny-Ki-Bul при поддержке местной организации инициировало строительство временной дороги вдоль реки Атепи. Этот маршрут направлен на то, чтобы позволить фермерам добраться до своих фермеров, позволить школьникам продолжать свое образование и восстановить доступ к услугам. Сообщество купило железную подставку с способностью поддерживать один мотоцикл и пешеходов одновременно, а осталось только основатель. Главный начальник Ойет Чарльз отметил: «Мы пытались участвовать в правительстве и написали запрос правительству округа. Мы ожидаем коммерциализации комиссара», добавив, что их усилия приближаются к завершению, несмотря на проблемы. Правительство также планирует расставить приоритеты на ремонте других разрушительных дорог для улучшения транспорта продуктов питания и доступа к услугам. Полюс комиссара заявил: «У нас также есть еще один дорожный проект для продовольственного транспорта. Мы также находимся в тесном контакте с другими компаниями». Сообщество все еще ожидает строительства постоянного моста, полагаясь на эти временные меры.