США

Федеральная комиссия по торговле (FTC, на английском языке) утверждала, что компания, основанная на Сан -Франциско, нарушила закон, чтобы восстановить доверие потребителей в соответствии с вводящей в заблуждение тактикой в ​​службе Uber One. «Американцы устали зарегистрировать их в невыполненных подписке, которые, кажется, невозможно отменить», – сказал президент FTC Эндрю Фергюсон, в заявлении, чтобы объявить заявление, чтобы объявить заявление, чтобы объявить «Querella». «Uber не только обманывал потребителей об их подписке, но и несправедливо заставил их отменить их», – добавляет он. Uber привлек пользователей с обещанием сэкономить 25 долларов в месяц, но это не было действительным для ставок подписки, согласно жалобе. Хищники FTC защищают, что обещание Uber было ошибочным и что компания затрудняла отмену услуги, даже когда он утверждал, что может «отменить в любое время». Потратьте менее 20 секунд в мобильном приложении. «Мы разочарованы тем, что FTC решил продвинуться вперед с этим действием», – сказал AFP представитель компании.