Токио, 07 апреля (новости Японии) -7-Eleven увеличивает свою линейку напитков в магазине с введением недавно разведенного чая, используя выделенные машины для подачи чая по ценам, аналогичным кофе. Новая концепция кафе кафетерия в Японии, 7-Eleven в настоящее время выходит за рамки предварительных продаж, бросая недавно разведенный чай в большее количество мест. В отличие от традиционных чайных пакетов, напитки используют тщательно отобранные чайные листы, предлагая клиентам выбор смеси Darjeeling, Earl Grey или Assam. Приготовленный крутыми чайными листьями и извлечения пивоварни в течение примерно 90 секунд, чай описывается как богатый аромат и вкус всего тела. Горячая чашка размером с правил-это цена 120 иен, включая налог-тот же диапазон, что и кофе магазина с целью привлечения клиентов, которые обычно не пьют кофе. Итои Кенджи, владелец магазина Case-Kotoyori 7-Eleven, сказал: «Изменение наших предложений по продукту, мы надеемся привлечь новых клиентов, которые могут сказать:« Я не знал, что у 7-Eleven было что-то подобное ». Инициатива оказалась успешной в привлечении новых сегментов клиентов. В среднем в магазинах в настоящее время тестируют предложения чая и пекарни в префектуре Saitama, что на 3,2%, что очень поощряется, что очень поощряется ». 7-Eleven теперь обращается к премиальному чаю в качестве нового драйвера роста доходов