3CV Майкла Кассана тратит 3 миллиона долларов на поглощение Каннского пляжа

Через год с тех пор, как он открыл свои двери, 3C-предприятия Майкла Кассана посадили свой флаг в песке на Каннских львах с заглотом на пляже в несколько миллионов долларов. С 16 июня по 19 июня Ploge 3CV будет созвать бренды, агентства, инволистов и неизменные, «переговоры, это легкие, это лики, это LICS, это LICS»,-сказал Кассан Adweek. Adweek понимает, что бюджет на активацию составляет около 3 млн. Долл. США, что значительная часть общего распределения канн Львов 3CV, что источник со знанием вопроса сказал, что около 5 миллионов долларов. «Мы нарисовали Ploge 3CV как магнитное слияние творчества, понимания и роскоши на французской Ривьере – захватывающей среде, которая отмечает наследство фестиваля во время ускорения своего будущего», – сказали в СМИ.