Meta более сильна для розничных медиа -долларов, поскольку она сталкивается с конкуренцией со стороны других социальных платформ, подключенных телевизионных игроков и требуемых платформ. И, по словам Emarketer, в этом году, поскольку розничные расходы на СМИ достигли 62 миллиардов долларов в этом году, ставки высоки. Технологический гигант тихо добавил новые инструменты, обновленные старые и поделился большим количеством данных с трейдерами в прошлом году, сообщили Adweek восьми источников в розничной сети. Вот три ключевых способа, которые Meta поднимается на свой шаг для Podet -Media долларов. 1-й API для MarketPlacesto впервые выпустил свой Market API, часть того, что он называет «Managed Partner Ads», в 2021 году. Этот инструмент позволяет бизнес-бизнесу эксплуатировать рекламу продуктов в мета-переключенных данных как для торговой платформы, так и продажи сети магазинов компании за пределами Amazon. Но в 2024 году Мета снизила спрос на 20 000 продаж, сказал гигант Te Technika Adweek, что делает его доступным для более широкого меча торговцев, строящих свои рынки и рекламные компании. Источники сообщили Adweek сообщили, что более открытые данные Sharinglast Spring, Meta начал делиться отчетами на уровне продукта с рекламодателями. Сети веб -сети могут сопоставить эти данные с продажами, чтобы отслеживать, какие объявления работают. Также в прошлом году Meta начала делиться подробными впечатляющими журналами, по крайней мере, с двумя розничными продавцами, согласно одному розничному источнику медиа. В то время как рекламодатели имели ограниченный доступ к впечатляющим данным с помощью расширенных мета -анализов с 2018 года, видя, что все впечатляющие журналы позволяют розничным медиа -сетям получить более глубокое представление о том, как метали пользователей работают с рекламой, и которые приводят к продажам у продавца. По словам источника. Рекламные объявления, которые выпрямляют покупателей ежемесячно, Meta запустила новый многопродуктивный формат рекламы каруселей, позволяющий торговцам направлять владельцев магазинов в физические магазины в дополнение к ссылке на свои бизнес-сайты. Рекламодатели также могут добавить варианты продукта личности в карусель для конкретных клиентов. Согласно онлайн -онлайн -контролю онлайн -онлайн -контроля онлайн -онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля онлайн -контроля.