1,9 миллиона долларов надежды

Министр образования Прия Маникчанд во вторник официально заказал Практический учебный центр в 1,9 млн. Долл. США в Махайке-Бербисе, регион 5. Это государственное учреждение было реализовано в рамках проекта Министерства образования, способного развивать Гайана. Ввод в эксплуатацию этого объекта знаменует собой значительные достижения в текущих усилиях правительства по модернизации и расширению технического и профессионального образования по всей стране. Центр был перепроектирован и увеличен для обеспечения обучения 1 -го уровня 1 -го уровня в карибском бассейне (CVQ) в пяти оккупационных областях: рабочее место графического искусства, коммерческое приготовление пищи, каменная кладка/свинец, электрическая установка, домашнее приготовление и производство карпенков. Основной целью проекта является улучшение доступа к техническому и профессиональному образованию и обучению (TVVET) и сокращение безработицы среди целевого населения 400 студентов. С этими новыми учреждениями и учебными программами, учреждение станет основным центром обучения навыкам в регионе 5, предлагая молодым людям и взрослым возможности создать техническую экспертизу и улучшить свою работу. Увеличение доступа к высококачественной профессиональной подготовке, эта инициатива непосредственно соответствует более широкой миссии правительства по питанию экономического роста и снижению безработицы. Проектирование включало в себя строительство центра обучения, коммерческое приготовление пищи -строительство, графический семинар и санитарное блок с изменением изменения. Кроме того, здание по производству управления и карпентрического производства было реабилитировано, а для каждого семинара были предоставлены новые инструменты и оборудование. Эти разработки инфраструктуры гарантируют, что учащиеся и учителя имеют доступ к современной среде обучения промышленных стандартов, которые лучше подготовят их к рабочей силе. Учащиеся практического центра обучения Hopetown теперь будут иметь доступ к уровню CVQ 1 -L -обучение в графическом искусстве, электрической установке, приготовлении бизнеса, кладке/оперении, домашнем хозяйстве и столярных работах. С этими новыми предложениями выпускники будут оснащены признанной сертификацией, которая позволит им следовать дальнейшему образованию или вступить в рабочую силу с бизнес -навыками. В настоящее время в учреждении есть учебный центр, два реабилитированных рабочих местах, модернизированное учебное оборудование и недавно построенная прачечная с положениями для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, центр предлагает второй вечер смены для людей, стремящихся улучшить свои навыки и занятость. Этот инклюзивный подход гарантирует, что люди, которые, возможно, пропустили традиционные образовательные способы, все еще имеют шанс получить квалификацию и улучшить свои экономические перспективы. Эта инициатива сделала возможным благодаря стратегическому сотрудничеству между основными заинтересованными сторонами, включая правительство Кооперативной Республики Гайаны, Банка развития Карибского бассейна, Министерства финансов, Совета по ТВО, Министерства труда, Регионального демократического совета региона 5 и Совета по Демократическому Совету. Эти партнерства сыграли важную роль в достижении проекта, демонстрируя ценность сотрудничества между государственными учреждениями, финансовыми учреждениями и местными властями для достижения целей национального развития. Практический учебный центр Hopetown – это не просто инвестиция в инфраструктуру, а инвестиции в людей. Он представляет собой ощутимую приверженность расширению прав и возможностей граждан с навыками, необходимыми для обеспечения значительной занятости и внести свой вклад в национальную экономику. Новые программы по коммерческому приготовлению продуктов питания, графической искусства и кладки/ручке предоставляют студентам практический, практический опыт в области высокого спроса. Предлагая структурированную учебную среду, оснащенную промышленными инструментами и ресурсами, центр переживает разрыв между образованием и занятостью, воспитывая квалифицированную рабочую силу, которая готова удовлетворить потребности в развитии рынка труда. Доктор Ритеш Туларам, заместитель премьер -министра (технический), подчеркнул приверженность министерства создавать сшитые образовательные способы, которые приводят учащихся старших классов к технической карьере. Он подчеркнул реализацию компетентных образовательных моделей в средних школах, гарантируя, что каждый ученик подвергается воздействию транспортируемых тем в начале его академической поездки. «Министерство образования обеспечит, чтобы все необходимые системы были в наличии, существуют механизмы для обеспечения того, чтобы наши ученики переходили очень гладко, от вступления в свою школьную жизнь, наконец, до выхода их средней школы». Мы запустили бы CCSLC в наших средних школах. Эта программа отражает компетентный режим образования. Это означает, что каждый ребенок будет подвергаться телевизионной теме, как статья Почетного министра образования. Таким образом, с седьмого класса мы бушеваем очень систематически, чтобы наши ученики могли достичь своей карьерной прогнозы, чтобы стать инженером, архитектором, каменной кладкой и всех других областей, о которых мы говорим, особенно в техническом образовании », – объяснила технология DCEO. Говоря о более подробностях правительства и более подробно.« Мы начали около 2022 года в Belladrum, обучающие преподаватели. Мы ремонтируем значительно, за счет 300 миллионов долларов или 400 миллионов долларов. Махайка де Хуп. Среднее образование: «Я рад сказать вам, что это одна из немногих регионов, где мы достигли универсального вторичного образования. Это означает, что каждый ребенок в этой области может получить доступ, вблизи их дома, или быть облегченным в спальне, негативную среднюю школу. Итак, теперь мы строили 28 средних школ. Достигнули универсальное образование. Вы пришли после того, как имя вашего ребенка в реестре. Единственная проблема в том, что у нас всегда есть линия, и это потому, что всегда есть линия. Но в этом году мы затрудняем расширение количества школ. Итак, мы не группируем школы. Это произойдет в вашей школе или в школе, который ваш ребенок был зарегистрирован 28 марта 2025 года », – объяснила она. Важная роль в формировании будущей рабочей силы и стимулировании национального экономического развития.